Ивановская область, д.Михайлово, ул.Советская, д.14а
Версии сайта:
Задать вопрос главе

Открытые данные

Президент России

О Порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Михайловского сельского поселения


27.9 Кб
скачать

36 от 19.08.2019

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19.08.2019г. № 36

О Порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей

по вопросам надежности теплоснабжения на территории

Михайловского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Правительства Российской Федерации», Уставом Михайловского сельского поселения,

1.Утвердить Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Михайловского сельского поселения (приложение № 1).

2. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Михайловского сельского поселения, назначить должностных лиц, осуществляющих ежедневное, а в течение отопительного периода — круглосуточное, принятие и рассмотрение обращений потребителей:

- Вудрицкая Е.С., глава Михайловского сельского поселения,

-Рыбина О.Н., специалист 1 категории (делопроизводитель) администрации Михайловского сельского поселения.

3. Настоящее распоряжение обнародовать в порядке, предусмотренном пунктом 11 статьи 38 Устава Михайловского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения

4. Распоряжение администрации Михайловского сельского поселения от 22.09.2015№ 44.1«О Порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Михайловского сельского поселения» отменить.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Михайловского сельского поселения

Юрьевецкого муниципального района

Ивановской области Е.С.Вудрицкая

Приложение № 1

к распоряжению администрации

Михайловского сельского поселения

от 19.08.2019 № 36

Порядок

подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения на территории Михайловского сельского поселения

1. Положение о порядке рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Михайловского сельского поселения (далее – Положение) определяет порядок подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения на территории сельского поселения и перечне необходимых документов.

2. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в соответствии с распоряжением администрации Михайловского сельского поселения, назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

3.Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация размещена на официальном сайте администрации сельского поселения (www-mihaylovo@mail.ru), а также на информационном стенде в администрации Михайловского сельского поселения, отвечающих за рассмотрение обращений.

4. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

5.Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме по адресу: 155442 Ивановская область, Юрьевецкий район, д.Михайлово ул.Советская , д.14-а, , а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону : 8 (43337) 2-75-96, в рабочее время и 8(906) 510-03-08 круглосуточно.

6. Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:

- Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц),

- Копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),

- Копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).

7. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) (приложение № 1 к Порядку).

8. После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя)

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

9.Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

10. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий ( приложение №2 к Порядку).

11.Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней(в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

12. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

13. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание в судебном порядке.

ПриложениеПриложение
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *